Публикации
скачать
- Автор
- Дерябин М.Л.
- Название
- Субъект рекламного дискурса
- Источник
-
- Ключевые слова
- рекламная коммуникация, дискурс
Комментарий
Рекламная коммуникация на пределе сворачивается до точки бренда , содержащей в себе знаковую структуру коммуникации, включающую знаки коммуниканта и реципиента. Коммуникация имеет направленность от точки коммуниканта к точке реципиента. Поскольку коммуникативный контур имеет направленность, постольку он необходимо содержит в себе смыслы коммуниканта, которые воспринимает и декодирует реципиент. Позиция коммуниканта в рекламном сообщении на пределе сворачивается до пустой точки, не обозначающей и не содержащей ничего, кроме знака, означающего коммуниканта. Пустое означающее коммуниканта является абстрактным знаком присутствия социальной действительности в структуре рекламной коммуникации.