Публикации

скачать
Автор
Дерябин М.Л.
Название
Субъект рекламного дискурса
Источник
Ключевые слова
рекламная коммуникация, дискурс

Комментарий

Рекламная коммуникация на пределе сворачивается до точки бренда , содержащей в себе знаковую структуру коммуникации, включающую знаки коммуниканта и реципиента. Коммуникация имеет направленность от точки коммуниканта к точке реципиента. Поскольку коммуникативный контур имеет направленность, постольку он необходимо содержит в себе смыслы коммуниканта, которые воспринимает и декодирует реципиент. Позиция коммуниканта в рекламном сообщении на пределе сворачивается до пустой точки, не обозначающей и не содержащей ничего, кроме знака, означающего коммуниканта. Пустое означающее коммуниканта является абстрактным знаком присутствия социальной действительности в структуре рекламной коммуникации.